• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:31 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Тирас:
По последним сведениям, Аня ещё спит.

Щетин ибн Едит:
Конечно, лещей понадавала гаишникам и спит теперь! )

Lvenoc: ну хоть расскажите чо за история...уже и любопытно)))

Щетин ибн Едит:
останавливает гаишник Нюшу за превышение
слово за слово, грит хоть дай что-нить
Нюша не долго думая: Леща могу дать (леща везла - рыба такая)
представь глаза гаишника =8-[ ]

00:08 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПАПА!!! Всего тебе наилучшего! И пусть все будет так как ты этого хочешь...

а по телефону я все равно первый ^__^

12:16 

Стеб

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей трактового передвижения. На перекрестке дорог Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте одесницу не пропустил пешехода - отрока с божей тварью псом Тузиком. Нижайше прошу обратить внимание, что Тузик не был намертво принайтован нашейным вервием. Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился. Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.

В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается)

От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.

Признавая за собой грех нарушения пп.1.3 и 1.5 Заповедей готов понести епитимью и пожертвовать районному храму Воинов Дорог белого быка.

В порче же повозок виновным себя не признаю, поелику отроковица не соблюдала дистанцию, законом свыше нам данную, и вообще бабой неразумной является, причиной грехопадения

13:53 

Это не кризис, это п*****!!!!!

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=2...

Читать автомобилистам до конца...

Для сведенья Хонда Прелюд ТайпС имеет высокофорсированный с завода двигатель, имеющий объем 2.2 литра, крутится до 9000 оборотов, на выходе пик мощности 220-225 лошадок.

11:08 

Трава

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
12.06.2011 в 10:40
Пишет MadShark:
Новая партия травы?
Заголовок заявки:
не работает лопата
Текст заявки:
Добрый день, уже третий день не работает лопаты, из-за чего затруднена приемка товаров в магазин, особенно РЦ. Магазин несет потери. Огромная просьба починить лопату.

URL записи

2048486

01:01 

@_@

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Плато Рорайма - затерянный мир


В Южной Америке на стыке Бразилии, Венесуэлы и Гайаны есть несколько десятков гор, называемых тепуи Рорайма (Roraima). На языке индейцев «тепуи» означает «дом богов». Горы эти, со своеобразными вертикальными склонами и плоскими вершинами, — одни из самых древних в мире. Представляющие собой остатки давно разрушенного плато, они сложены из очень твердого песчаника. Эти труднодоступные, удаленные друг от друга утесы возносятся над поверхностью, образуя причудливые, неземные формы. Самая высокая тепуи в Венесуэле — гора Рорайма (2810 м), которую называют еще «большой сине-зеленой горой». На вершине ее расположено плато площадью около 30 км! 




читать дальше


21:26 

^_^

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Смылись в Воронеж за Скаем. Вернусь во вторник, ноут и телефона с собой.

00:59 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
24.05.2011 в 23:02
Пишет Ryuzaki_rnd:

Приём заявок
Прием заявок на участие в фестивале Танибата 2011 открыт!

В этом году все заявки принимаются через новую систему подачи заявок (почитать про нее и спросить, если что-то непонятно, вы можете на странице описания системы заявок).

Итак, вы можете подать заявку на участие в программе косплей-шоу (вся программа - внеконкурсная) :

(Если вы не можете решить, к какому разделу относится ваше выступление, ознакомьтесь с кратким описанием разделов).

И принять участие в конкурсах:

PS: Бронирование билетов начнется в ближайшее время. Как и обещали, мы напишем об этом за сутки.

Текст новости на официальном сайте. Комментировать лучше тоже там.

URL записи

21:11 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
03.11.2005 в 14:18
Пишет DDD:

Your world :: Хрупкое счастье.
Когда двое любят друг друга, то весь остальной мир перестает для них существовать, потому что они строят свой собственный маленький мир на двоих. Строят из минуток счастья, из тепла осторожных прикосновений, из когда-то сказанных, но незабытых слов, вплетая в стены этого мира золотые ниточки уюта, украшая его стены картинками из прошлого и будущего в ажурных рамках, занавешивая окна шелком нежности, отгораживаясь от пасмурного солнца большого мира и оставаясь в полумраке любви и сказочного света надежд. И ключик к двери этого маленького мира - из двух половинок любящего сердца, одного на двоих, и зайти в него можно только вдвоем, взявшись за руки и крепко сжав пальцы. Этот мир очень прочен и невозможно разрушить его извне, пока двое вместе, им не страшны никакие трудности, они пройдут сквозь них, рука в руке, и захлопнут за собой дверь своего маленького самодостаточного мира, увидеть который изнутри не сможет никто, кроме них.



И лишь одна опасность подстерегает этот маленький, неприступный снаружи, но такой хрупкий изнутри уютный мирок - непонимание между теми, кто живет в нем. И лишь изнутри этот мир может быть разрушен в одночасье - удар, трещина, потом еще одна. Сквозняк из разбитого окна гасит огонек любви в свече на столе - ведь двумя ладонями не загородить его от пыльного ветра, вздрагивает и погасает пламя, коснется дымок умирающего светлячка этих с любовью выстроенных стен, разметает по полу картинки прошлого, унесет вникуда картинки будущего, мирок пошатнется и рухнет. И нет пути назад, не выстроить нового на месте того, что было, фундамент растрескался и завален обломками воспоминаний и осколками разбитых надежд, присыпан пылью несбывшихся иллюзий и покрыт скользким льдом равнодушия. И расходятся в разные стороны, не оглядываясь, те двое, что жили в нем, выбравшись из-под руин того, что когда-то было самым главным в них, и унося с собой обрывки памяти о минувшем счастье.



Берегите свой мир.



Harry Gregson-Williams - Old Snake

URL записи

20:02 

А ведь уже лето..

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.




17:09 

Кошак и ко

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.


15:24 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
21.05.2011 в 14:22
Пишет Asia Al-Medham:

Семь дней... се-е-емь дней... (с.)
Уважаемые анимешники, у нас для вас отличная новость! Тайное, наконец, становится явным!
И это... та-тадам, тема Танибаты-2011!

Поприветствуем нашу уникальную, универсальную, идеально-короткую тему: "7"!
Семь... семь дней недели, семь цветов радуги, семь нот, семь смертных грехов (но не будем об этом), семью семь - сорок девять, да и вообще, семь - счастливое число!
Ну и, конечно же, это семь жанров аниме.

Что, кто-то насчитал больше?))) Возможно. Но мы долго спорили по этому поводу и четко постановили - в этом году их будет ровно семь. А каких - об этом вы будете узнавать постепенно. Ответы появятся один за другим, вашей задачей будет разглядеть их первыми.

И еще сюрприз. В соответствии с темой, Южно-Российский фестиваль японской анимации в 2011 году будет длиться ровно... неделю. Следите за новостями на сайте tanibata.ru и крышей!

P.S.: Участники, кладите пирожки в печку, прием заявок начнется совсем скоро! Напоминаем: в этом году оргкомитет, как никогда, любит и ждет сценки. И те из них, что понравятся нам безоговорочно, мы примем и начнем репетировать до окончания срока приема заявок и сценариев.

URL записи

23:53 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
26.01.2011 в 17:31
Пишет DDD:

Быстрее, выше, сильнее.
Как и любой человек, интересующийся событиями в стране, я периодически читаю новости. Захотелось составить список некоторых "достижений" действующей власти за, скажем, примерно последний год.

- События в Кущевской и Гусь-Хрустальном. Признание Путиным "провала всей системы правоохранения"
- Эпик фейл реформы в армии
- Фактический запрет на проведение оппозиционных митингов
- Феерические по долбоебизму поправки, согласно которым рыбалка в России станет платной Собирать грибы и загорать пока еще можно бесплатно.
- Совершенно антиконституционный закон "О полиции", согласно которому сотрудники могут, а также получают практически неограниченные возможности для ущемления гражданских прав
- Всем известный налог на чистые болванки. Теперь идет грызня между желающими пилить эти деньги Рты и уши пока что налогом не облагается.
- Невиданный всплеск национализма и события на Манежной площади
- Дело Ходорковского, которого второй раз судят за одно и то же, и собираются судить за то же самое в третий раз. Всем на него конечно похуй, но даже при кровавом режиме Сталина™ расстреливали только один раз
- Эпический провал на Олимпиаде в Ванкувере Худшее выступление нашей сборной за последние 50 лет.
- Летние пожары в Подмосковье, которые тушить было нечем, некому, да в общем-то никому и не надо. Выгорели целые леса и никто не понес за это ответственности, в то время как какому-то мужику за две спиленных березы дали три года тюрьмы
- Предложение Дворковича об отмене стипендий а инициативы этого кремлядского выкормыша подозрительно часто воплощаются в жизнь
- Новый порядок расчета детских пособий
- Ужесточение мер по обороту травматического и пневматического оружия
- Громкая отставка Лужкова, после которой должна была начаться совсем другая жизнь, но по факту дело ограничилось заменой чиновников на новую команду. Еще убрали ларьки из центра на окраины. Прежние проблемы в Москве решены не были, а только усугубились
- Гречка, ебаная сраная гречка, подорожавшая в 3 раза!
- Абсолютно мудацкий, бессмысленный и беспощадный запрет на лампы накаливания
- Резкий всплеск количества террористических актов в 2010 году. 25(!!!) терактов против "обычных" 5-10 в предыдущие годы, и все это это на фоне бессмысленной и "беспощадной борьбы с терроризмом и экстремизмом"
- Туда же - феерический, просто былинный бред, который начинают нести представители правоохранительных органов, когда им вовремя не предоставили бумажку. Иначе, как невнятным имбецильным лепетом нельзя назвать такие высказывания
- Эпохальный пиздец с отключением света в Подмосковье под Новый год
- Граждане, видя недееспособность власти, берут инициативу в свои руки и начинают тыкать ее носом в творящийся в стране пиздец, беспредел и чудовищных масштабов воровство, которое никто даже и не пытается скрывать. Власти вяло отмахиваются и результат немного предсказуем.
- Взрыв в "Домодедово", показавший абсолютную беспомощность и похуизм правоохранительных органов, которые знали о готовящемся теракте, но предотвратить его не смогли, да и в общем-то, не очень и пытались

Это так, далеко не все и навскидку, список можете дополнить сами.

Ну и под занавес, свеженькое:

Медведев признал неудачу в борьбе с коррупцией.
По словам Президента, в борьбе с коррупцией "успехов почти нет". Он рассказал, что, когда он только заступил на пост главы государства, его "отговаривали от этой темы". "Говорили буквально следующее: зачем вы за это беретесь? Вы же не победите коррупцию ни за год, ни за два, за президентский срок не победите. Это абсолютно справедливо", - признал президент.


Сильно напоминает анекдот про полудохлую клячу, которая "ну не смогла я, мужик, не смогла!.." Если уж сам господин президент ложится на лопатки и признает свою импотенцию в борьбе с этим явлением, то нам, простым людям, остается уповать только на господа бога. А эта самая коррупция уже составляет 50% процентов от ВВП. Половину, блять, всех денег, которые находятся в этой сраной стране. Если бы не было коррупции, то в магазинах все было бы в два раза дешевле, и получали бы мы зарплату в два раза больше, и соответственно, жили бы в четыре раза лучше. В четыре блять! Но даже наш вненародно избранный президент ничего сделать не в состоянии, о чем открыто и заявляет. Epic fail.

Чуть менее чем все телодвижения власти сводятся к громким фразам ("паковать по полной программе", или "взять под личный контроль"), пиздежу и популизму, призванным скрыть единственное направление деятельности нынешней власти - поиск все новых способов объебывания населения с последующим затыканием глоток и закручиванием гаек.

Из достижений - у нашего нанопрезидента теперь есть айфон и твиттер.

URL записи

09:36 

Дорожная мафия изнутри — как пилят бюджеты на строительстве дорог в России

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Правительство России пообещало к 2020 году полностью решить проблему плохих дорог. На эти цели только в 2011 году Владимир Путин пообещал выделить 700 млрд рублей. Жалобы дорожников на недофинансирование больше неактуальны, и теперь перед ними можно смело ставить вопрос о коррупции и эффективности. «РР» представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. «Уроки мастерства» оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда.
Человек-каток

— Дамы, сегодня вам повезло. Я вам мужика в бригаду привез. Можете пользовать по полной программе.

Рыжий крепыш в желтой бейсболке, сдающий меня в аренду дорожным рабочим, — это Степаныч. У него серьезная должность в компании, занимающейся строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог на территории Свердловской области. Условие эксперимента одно — никакой фотосъемки. Если его фирму вычислят, ни одного подряда ей больше не видать.

— Пару дней в ремонтной бригаде поработаешь. Потом на карьер или асфальтовый завод. Понял?

— Понял.

Дамы смотрят на меня не только с женским любопытством. Им интересно, чей я протеже. Человеку со стороны попасть в дорожную фирму практически невозможно. Во-первых, зарплаты здесь хорошие. Во-вторых, даже на самом низшем уровне есть регулярные источники левого дохода. В-третьих, непосвященным вообще необязательно знать, как в действительности ремонтируются дороги. Дорожный бизнес в большинстве случаев — для своих. На всех уровнях, начиная с чиновников, распределяющих бюджетные заказы, и заканчивая рядовыми рабочими.

— Сегодня у тебя самое простое — ямочный ремонт. Тут особого ума не надо.

Степаныч запрыгивает в джип и исчезает в клубах пыли. На Урале уже давно плюс двадцать — самое время заделывать дыры в асфальте, образовавшиеся за зиму.

В моей бригаде всего три человека. Две женщины глубоко за сорок и улыбчивый водитель Саня. Задача действительно простая: грузовик останавливается возле каждой обнаруженной ямы, и мы втроем должны быстро закидать ее асфальтом. Вроде бы все.

— Ты, парень, кроссовки зря надел, — одна из женщин неодобрительно смотрит на мою обувь. — Первый раз, что ли? Галь, дай ему кирзу Борькину.

— А какая разница?

— Сейчас увидишь, — вступает в разговор водитель Саня. — Ну все, погнали. Асфальт стынет!

Работа действительно оказалась несложной, а сапоги крайне необходимыми. После того как обнаруженная яма засыпается асфальтом, ее необходимо утрамбовать. Ногами.

— Галина Ивановна, а катком не лучше?

— Ты глупых вопросов не задавай. Прыгай давай, прыгай.

Чувствую себя сначала идиотом, потом индийским йогом, скачущим по раскаленным углям, потому что сапоги все-таки нагреваются. Мимо проносятся машины. Из окон проезжающих маршруток на трех людей в оранжевых жилетах, усиленно изображающих каток, равнодушно смотрят сограждане.

Сюрреалистический восторг по поводу происходящего сменяется приступами стыда. Успокаивает только то, что, даже если бы вместо Борькиной кирзы ямы законопачивал каток, конечный результат это бы сильно не изменило: асфальт, который нам приходится утрамбовывать, вообще не похож на асфальт. Это по большому счету обычный мелкий камень, для видимости облитый непонятной жидкостью, отдаленно напоминающей битум.



Вечером Степаныч объяснит, что каждую выбоину настоящий каток все-таки проходит. Пять раз. На бумаге, которую дорожники обязательно предоставляют заказчику в качестве отчета о проделанной работе. С этой самой отчетностью ситуация не менее мистическая, чем с катком-призраком. Ямочного ремонта, которым мы сейчас вроде как занимаемся, юридически вообще не существует. Ни в одном документе нет такого понятия. Есть общая строка в смете «Текущий ремонт и содержание дороги». Вот под нее и выделяются бюджетные средства. А каждая конкретная организация уже самостоятельно решает, что под этим понимать.

Это удобно всем заинтересованным сторонам. Раз смысл слов «текущий ремонт и содержание» никак не расшифрован, то нет и критериев, по которым можно проверить, качественно ли они выполнены. В итоге чиновник выделил средства, мы с Галиной Ивановной попрыгали, начальник раскидал цифры по бумажкам — ритуал соблюден, деньги освоены, все довольны. Кроме тех, кому по этой дороге ехать.

Упахаться на ямочном ремонте, который сами дорожники называют «дырочным», мне, кстати, так и не удается. За смену мы закатали в землю всего две машины. Настоящая работа началась вечером, когда остатки асфальта мы повезли в один из частных домов. Его владельцу понадобилась площадка перед домом, и он просто «решил вопрос» с водителем Саней. В отличие от чиновников, хозяин процесс асфальтирования контролировал лично. Из недр дорожного вагончика тут же явился ручной каток. После смены Саня отвел меня в сторону и вручил 300 рублей — мою долю. Я ж теперь в бригаде.


Как срезать миллион

— Сегодня работа поинтереснее будет. Полноценная реконструкция дорожного полотна. Я тебя с рук на руки бригадиру сдам. Он в курсе темы: честно все расскажет и покажет.

Сегодня предстоит ремонтировать улицу в одном из пригородов Екатеринбурга. Фирма Степаныча работает со всеми уровнями бюджета. То есть «окучивает» и муниципальные, и областные, и федеральные дороги. С муниципалами Степаныч общается лично. Уровень области — это уже один из совладельцев компании. С Москвой вопросы «решает» специально обученный человек за соответствующий процент от контракта. Без откатов заказ получить невозможно. Вообще. Это закон. Если повезет, то можно отделаться десятой частью от выделяемой на дорогу суммы. Если нет, можно попасть на «нечеловеческие» 25%.

Фирме Степаныча не повезло. После назначения нового губернатора деньги пошли через дружественную новой власти дорожную фирму. Теперь солидные контракты достаются ей. Но так как у «дружественной компании» нет ни достаточного опыта, ни нужного количества техники и специалистов, она тупо берет на субподряд нормальных дорожников, в том числе и фирму Степаныча. Правда, оставляя себе 20% от суммы контракта. Это обычный в России властный бизнес — создавать посредника-паразита под существующие ресурсы или финансовые потоки. Разница лишь в том, что в одних регионах чиновники таким образом работают с лесом, в других — с зерном, в третьих — с асфальтом, а чаще всего — со всем сразу.

С бригадиром мне сегодня повезло. Флегматичный мужчина Сергей оказывается философом: и по образованию (закончил философский факультет Уральского госуниверситета), и по жизни.

— В строительстве дороги важен сам процесс. Конечный результат вторичен, — загадочно заявляет философ в оранжевом жилете. — Пока идет работа, все при деле, а чтобы работа была всегда, ее надо делать плохо. Короче, будешь за ограждения отвечать. Твоя задача — вовремя вот эти железные оградки переносить, чтоб народ перед техникой не бегал.

До обеда специальной технике предстоит срезать асфальт на участке дороги метров восемьсот в длину. Но срезают его только с левой полосы, по правой продолжается интенсивное движение. Ограду приходится таскать по ходу движения дорожной фрезы с интервалом в 10–15 минут, чтобы спецтехника не мешала машинам, а машины спецтехнике. Через час начинаю тихо ненавидеть всех водителей. Курсировать с оградой на плече между движущимися автомобилями не комильфо.



Из проезжающей «мазды» высовывается недовольное лицо и трехэтажным матом объясняет мне смысл моего существования в этом мире. Хочется дать в морду. Я ему тут дорогу ремонтирую, а он еще и выделывается. Еще через час перестаю реагировать на вопли автолюбителей и вообще на любое движение со стороны проезжей части. Это не я им под колеса бросаюсь, а они кидаются на мой забор. Видимо, выражение лица у меня тоже меняется, потому что мата больше не слышно.

После изничтожения старого асфальта мы, по идее, должны будем «восстановить подстилающий слой», то есть заменить старый щебень и снова закатать дорогу в асфальт. По крайней мере так написано в официальных бумагах. На самом деле никакой подстилающий слой никто восстанавливать и не собирался.

— А нет денег у нас на это, — объясняет во время перерыва Сергей. Команду «все показать и рассказать как есть» он воспринял буквально. — Сначала двадцать процентов от контракта себе подрядчики оставили, потом свою часть мы отжали. На восстановление дороги по ГОСТу денег не осталось.

— И что теперь?

— А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем. Например, прибор, которым можно измерить плотность дорожного покрытия, стоит не меньше ста тысяч. Что еще? А, да. Каток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту.

— И сколько так можно наэкономить?

— Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить.

— А качество как?

— Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное — процесс. Результат вторичен.

В ходе философской беседы я узнаю еще с десяток способов экономии на ремонте дороги. Например, есть такое понятие — «разуклонка». Это когда середина трассы должна быть чуть выше боков, чтобы дождевая вода стекала на обочины. Соответственно, на середину требуется больше щебня и асфальта. Ну и больше времени на соблюдение всех технологий. Надо ли говорить, что эта «разуклонка» существует только на бумаге, а в реальности — плоская дорога, на которой скапливается вода. Она затекает во все щели, а зимой замерзает и разрывает дорожное полотно изнутри.

Можно также экономить и на качестве практически всех материалов. Никто ведь не проверяет, какой фракции щебень привезли на конкретный участок дороги и соответствует ли он тому, что указано в документации. Кроме того, один и тот же дорожный объект, требующий реконструкции, может проходить сразу по нескольким целевым программам ремонта: и на уровне муниципалитета, и на уровне области, и на уровне Федерации. И все три уровня выделяют на него деньги. В итоге работа выполнена один раз, а заплатили за нее трижды. Разумеется, такая комбинация возможна лишь в результате сговора всех заинтересованных сторон.

— Ну, и главное, — завершает обеденный перерыв бригадир-философ, — в контрактах на ремонт и содержание дорог одним пунктом идет все: и мосты, и полотно, и светофоры, и ливневка, и содержание тротуаров. Без детализации. То есть конкретно не расписано, что эти три рубля на ливневку, эти два — на тротуар, а эти — на лампочки для светофора. Предполагается, что мы сами должны решить, сколько и куда именно. Сам бог велел размазать и спрятать всю сумму. И если вдруг кто спросит, почему тут кусок трассы недоделан, мы смело скажем: зато сделали мост.

— И часто спрашивают?

— В том-то и счастье, что нет. А если вдруг случится чудо и нагрянет какая-нибудь проверка, то вопросы с проверяющими «решают» те товарищи, которые двадцать процентов отката на самом верху взяли. Правда, иногда система дает сбои. Вот в прошлом году коллегам из Первоуральска не повезло: их там общественность взялась контролировать. Весь мозг вынесли.



Человека, который умудрился вынести мозг дорожникам, зовут Дмитрий Логиновских. Он член общественной организации «Дорожные комиссары» («РР» писал о ней в № 22 от 10 июня 2010 года - "Герои асфальта"). В прошлом году вместе с друзьями Дмитрий все свободное от основной работы время тратил на то, чтобы стоять над душой местных ремонтников. Каждое их действие активисты проверяли на соответствие ГОСТу и конкурсной документации.

— В результате вместо заявленных четырех с половиной тысяч квадратных метров дорог строители отремонтировали шесть тысяч, — с гордостью рассказывает мне комиссар Логиновских. — Причем денег хватило, ничего дополнительно из бюджета выделять не понадобилось. Я вообще считаю, что если общество будет постоянно контролировать дорожников, то качество работ улучшится в разы. Правда, нас всего четыре человека, и на все объекты нас не хватает. Например, одну половину улицы Вайнера ремонтировали армяне, а вторую наши. За армянами мы еще бдили, а вот на наших внимания уже не хватило. В итоге половина улицы теперь качественная, а вторая — «на и отвали».

Контроль за дорожниками в Первоуральске во многом удалось установить благодаря позиции местного мэра. Сначала он не обращал на комиссаров внимания, потом неожиданно проникся и стал всячески их поддерживать. В итоге губернатор мэра с должности снял, новый градоначальник на комиссаров откровенно забил, и все вернулось на круги своя.

…Работу заканчиваем в половине девятого вечера. После сегодняшнего метания железяк с ностальгией вспоминаю вчерашние прыжки в сапогах. По правилам вновь уложенный асфальт должен спокойно отстояться в течение 7–8 часов. Но движение по этому участку дороги открывают практически сразу же. Дорожникам просто лень согласовывать с местными гаишниками вопрос о временном закрытии проезда. У меня нет никаких сомнений, что в следующем году эти же самые люди будут снова ремонтировать эту же самую дорогу.
Подпольный карьер

— Сегодня на карьере отработаешь. С Витьком будете ходки считать, — Степаныч традиционно инструктирует меня перед последней сменой. — На этом все. Если хочешь дальнейшего профессионального роста, надо уже учиться работать не с асфальтом, а с бумагами.

Считать ходки просто. Нужно точно знать, сколько грузовиков загрузилось и сколько из них доехало до конкретного объекта. По идее в каждой машине есть GPS-навигатор, но Степаныч почему-то считает, что по старинке надежнее.

Витек, на которого меня тут оставили, — это представитель хозяев карьера. Бдим за водилами и друг за другом. Официально этого карьера вообще не существует. Неофициально его крышуют какие-то силовики, то ли из МВД, то ли из прокуратуры. Как сказал Степаныч, «хрен их знает, я в оттенках не разбираюсь». Самое интересное, что официально работающих предприятий по добыче камня для строительства дорог в Свердловской области единицы. А в реальности только в окрестностях Екатеринбурга подпольных разработок больше двух десятков. Именно их продукция и используется дорожниками в большинстве случаев.

Витек с Байкала, как и большинство работников этого карьера. Трудятся вахтовым методом. За неделю работы в разных бригадах я уже убедился в том, что миф об инертности российского населения и его нежелании ехать вслед за работой не имеет ничего общего с реальностью. На трассах мне встречались люди из Кургана, Волгограда, Иркутска, Вологды. Отрабатывают строительный сезон на Урале, уезжают домой, а в следующем году работают где-нибудь в Сочи или Татарии. Зачем в стране до сих пор сохраняется система прописки, гордо переименованная в регистрацию по месту пребывания, совершенно непонятно.

Вечером Степаныч сверяет мои подсчеты с какими-то своими записями. Вроде все сходится. Хотя, если честно, я так и не понял, что и как там сошлось. Ясно только, что в основании очередной дороги будет лежать ворованный камень неизвестного качества.

— Как впечатления от нашей работы? — интересуется под занавес Степаныч.

— Понял, что хороших дорог у нас нет, не было и не будет.

— Ну а как ты хотел? Вон в прошлом году кусок трассы в Нижнем Тагиле сделали — так он уже развалился. Этим летом переделывать будут. Раньше получше было. Откат был десять процентов, и я мог твердо сказать, что отремонтированная дорога, например, продержится три года. А сейчас откат в два раза выше. Следовательно, и реальная гарантия на дороги ниже ровно в той же пропорции.

— Забудем про откат. Насколько я понял, главная причина плохих дорог — это отсутствие контроля?

— Про откат не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал. Хотя, если честно, плохие дороги — это в чем-то даже хорошо. Множеству людей это дает работу. Кто-то ремонтирует трассу, кто-то машины, разбитые на этой трассе. Кто-то делает асфальт и ковыряет щебенку, кто-то строит дома тем, кто взял откат. В общем, разбитая дорога обеспечивает занятость куче народа не хуже, чем какие-нибудь инновации. И в том, чтобы этот процесс не прекращался, заинтересованы миллионы, причем не рублей, а людей.

— Про процесс я уже от Сергея слышал.

— Ну, так он же прав.

— Как он, кстати, из философов в дорожники попал?

— Просто повезло человеку.

Как спрятать миллиард

— Раньше все областные программы, в том числе и связанные с ремонтом и строительством дорог, у нас в области имели статус закона. Соответственно, все они проходили через думу, и хотя бы депутаты могли проконтролировать, на что идут бюджетные средства. Сейчас все программы идут как обычные постановления регионального правительства. То есть мимо нас и мимо какого-либо контроля.

Депутат Свердловской областной думы Андрей Альшевских традиционно объясняет отвратительное качество уральских дорог отсутствием смотрящих за строителями. Причем самое печальное в этой ситуации то, что свердловские депутаты от этого самого контроля отказались сами, большинством голосов.

— В нашей думе рулит «Единая Россия». А раз партия отказывается от контроля, значит, это ей зачем-то нужно.

— То есть изучением того, на что конкретно чиновник тратит дорожные деньги, никто теперь не занимается?

— Теоретически это может проверить контрольно-ревизионное управление или прокуратура. Но на деле прокуратуре почти всегда некогда, а для КРУ нужно специальное обращение думы. А у нас большинство все у той же партии, которая уже отказалась от контролирующих функций. Круг замкнулся. Вот поэтому в дорожной сфере у нас и творятся настоящие чудеса.

Альшевских достает из глубин стола увесистую папку с надписью «Постановление об утверждении областной целевой программы “Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011–2016 годы”». В рамках этой программы в ближайшем будущем у уральских дорожников есть шикарная перспектива освоить 62 млрд рублей.

— Смотрим документ, — продолжает депутат. — Пункт «Строительство и модернизация автодорог местного значения»: всего 5 (!) километров за 6 лет. И тут же «Обоснование инвестиций проекта высокоскоростного движения Екатеринбург — Москва»: 400 млн рублей за тот же период. Заметьте, не разработка проекта, не тем более какое-то строительство, а только обоснование инвестиций. И таких чудес тут много. Например, 17 млн на создание какого-то научно-образовательного центра инновационной направленности «Автомобильный транспорт». Ну и шедевральные 7 млрд в графе «Прочие расходы». Мы потратим кучу денег, но не скажем на что.

Пока депутат рассказывает о бюджетных чудесах, во втором по величине городе Свердловской области Нижнем Тагиле митингуют местные жители. Требуют отремонтировать раздолбанные вконец дороги. Поводом стал очередной асфальтовый скандал. Прошлой осенью в городе с помпой открыли отреставрированный участок южного подъезда. Работы обошлись в 250 млн рублей. Весной часть нового асфальта сошла вместе со снегом. Ремонтировала участок стремительно ворвавшаяся на дорожный рынок после прихода нового губернатора Александра Мишарина фирма «Форатек ЭнергоТрансСтрой». В области она известна еще и тем, что ее филиалом в Екатеринбурге руководит отец регионального министра финансов Константина Колтонюка.

В общем, тагильчане усилия строителей не оценили. Сначала местные автомобилисты своими силами пытались засыпать образовавшиеся колдобины щебнем. Потом стали помечать наиболее глубокие борозды самодельными плакатами, гласящими: «Осторожно! Чиновникам плевать на твою ходовую!» Кажется, скоро здесь тоже появятся свои дорожные комиссары.

— Но когда заказ дают не своим фирмам, а чужим, тоже часто ерунда получается, — продолжает Альшевских. — Вот, например, некая фирма из Тюмени выиграла конкурс на реконструкцию автомобильного моста в городе Асбесте. Должны были сделать за пару месяцев. Возились в три раза дольше. Когда я направил на эту тему запрос в прокуратуру, пришел гениальный ответ: «Подрядная организация ООО “Аэростройтехнология”, победившая в открытом аукционе, не имеет достаточного опыта работы, требуемого технического оснащения и квалифицированных кадров». Не больше и не меньше! Так зачем же ей давали подряд? И как теперь по этому мосту ездить?


Капля меда

— Очень часто приходится слышать в свой адрес: «А, дорожник! Все деньги разворовали, а дороги как разваливались, так и разваливаются». Обидно. Приходится приводить примеры: трассу в Каменске, дорогу на аэропорт и другие наши объекты. Хорошие же трассы? Люди ездят, не жалуются.

С первым заместителем генерального директора ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаилом Малиновских инспектируем самый масштабный объект, который строит его компания — участок объездной дороги вокруг Екатеринбурга. Еще полгода назад здесь были леса и поля. В сентябре откроется полноценное движение. Строительство с нуля 17-километрового участка обошлось в 2,5 млрд рублей, но получилась действительно прекрасная дорога европейского качества. В стоимость входит все, включая две километровые эстакады и два новых водовода.

— Я гарантирую, что эта дорога минимум 8 лет без всякого ремонта простоит. Если при строительстве не нарушать технологию, все будет качественно и за адекватные деньги.

— И вы не нарушаете?

— Стараемся. У нас репутация.

— Не верю.

— Хорошо. Можете считать, что секрет фирмы в том, что мы занимаемся не только строительством, но и обслуживанием построенной трассы. Поэтому нам выгоднее сразу сделать хорошо, чтобы потом меньше денег тратить на ремонт. Вот и контролируем сами себя.

— А почему эту схему не применяют к другим дорожным фирмам?

— У нас федеральный заказ. Там немного другой подход к делу, — уклончиво объясняет Малиновских.

В этот момент я начинаю понимать, что философская жуть, которую нагнали на меня Сергей и Степаныч, не более чем удобная форма морального самооправдания. Вырваться из порочного круга ПРОЦЕССА и достичь результата при желании не так уж и трудно. Все разговоры о недостаточности государственного контроля в дорожном строительстве — ерунда. Контроль — это не человек с палкой, а грамотно организованная бизнес-схема. Всего лишь по-другому составленный договор со строительной компанией — и контролирующие усилия можно свести к минимуму. Какой смысл строить плохую дорогу, если потом она будет тебя же и разорять?

В этой логике можно решить любую, даже самую заклятую проблему. Почему же такие простые и эффективные решения принимаются лишь в порядке исключения? Вот тут уже философский ответ актуален на все сто. Пока в стране слишком много тех, кто привык зарабатывать не на результате, а на процессе. Бессмысленном и бесконечном.

Но, что бы там ни говорили Сергей со Степанычем, такая перспектива уже не устраивает даже их — дорожников старого типа. Все-таки человеку свойственно стремиться к результату. Именно поэтому они героически согласились на наш опасный для их бизнеса эксперимент.

Текст подготовлен при участии Виктора Дятликовича. Таблицы составлены по данным Росстата.
Владимир Антипин
Журнал «Русский Репортер»

info.drom.ru/misc/16630/

13:24 

географическое понятие "россия"

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
19.05.2011 в 11:19
Пишет Kordhard:

Российское неправосудие в действии.
Давайте попробуем решить с вами такую задачку. Предположим, где-нибудь в США некий мужчина в пьяном виде начнёт пытаться изнасиловать женщину. А когда она не даст - попытается забить её до смерти, проломит ей голову, а потом ограбит и сбежит. Как вы думаете, что его ждёт?
Правильно, смертная казнь.

Предположим, в России некий русский сделает то же самое. Что его ждёт? Правильно, до 15 лет тюрьмы.

А теперь уже не предположим, а просто заменим русского человека на черножопую обезьяну (человеком ЭТО назвать язык не повернётся) по имени Артур Ароян. И О ЧУДО! Сразу же картина полностью меняется!

Вот что было:
В приговоре суда описаны полученные Белозеровой травмы: открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, перелом костей свода черепа, оскольчатый перелом костей носа, множественные гематомы головы.

Можно предположить, что Артур Ароян забил бы девушку до смерти, если бы мимо не проезжал автомобиль, водитель которого затормозил и осветил фарами дальнего света место происшествия. После этого преступник схватил сумочку Евгении и бросился бежать. Случайный свидетель не смог его догнать, но зато вызвал милицию и медиков. Сумку преступник, немного отбежав, бросил.

Впоследствии Артур Ароян был задержан и дал признательные показания: мол, так и так, возвращался из ночного клуба пьяный, пристал к симпатичной девушке, она стала сопротивляться, он избил её. При этом молодой человек категорически отрицал имущественный мотив преступления: дескать, ничего от девушки отобрать не пытался, а сумку схватил случайно и почти сразу выкинул.


Но дело в конце концов не в сумке. Представьте, что вас изуродуют, раскроят вам череп, вы будете на волоске от смерти и выживете только благодаря случайности. Что должен получить преступник за это? По самому справедливому оккупационному законодательству России ситуация такова: если преступник русский - на всю катушку. И это правильно. Но вот если преступник черножопый - это это же абсолютно иная ситуация! В этом случае преступнику не положено... НИ-ЧЕ-ГО!!!! Четыре года условно с испытательным сроком в три года - это не наказание, а предупреждение. Потому что наказание должно предусматривать хоть какое-то физическое воздействие, как минимум - заключение под стражу, штраф, общественные работы - ну, хоть что-то материальнее пустых слов!

Вот так-то!

Те, кто не носит оружие "потому что я не хожу по ночам в злачные места и со мной ничего не случится" - вот вам пример. 6 утра. Пошла девушка на работу... А было бы у неё оружие - вполне возможно, что смогла бы отбиться. Как надеяться на пилицию все видят. Насильник и убийца остался на свободе. Завтра его жертвой можете стать вы.
Власть как бы приучает нас к мысли, что когда обезьяна пытается вас изнасиловать - надо проявить гостеприимство и сделать всё, что он хочет. Потому что иначе вас изуродуют или убьют, а ему за это в любом случае ничего не будет. Правосудие по-русски. Эту власть выбрали те, кто голосовал за "Единую Россию" и Медвепута. Спасибо вам от имени чудом выжившей Евгении Белозёровой и от имени всех будущих жертв Артура Арояна.

www.fontanka.ru/2011/05/16/027/

Кстати, в комментариях по ссылке продажные суки, участвовавшие в суде, утверждают, что просто-напросто ПРОИГНОРИРОВАЛИ суд-мед заключение на том основании, что Белозёрова де не находилась в коме с такими травмами, а в машину скорой помощи смогла сесть своими ногами.
Сабуро Сакаи с двумя пулями в голове и проломленным затылком, запихав в дыру в черепе шарф, чтобы остановить кровь, ЧЕТЫРЕ ЧАСА вёл самолёт, затем совершил посадку и на своих ногах дошёл до командного пункта, чтобы доложить командиру. Только там он потерял сознание.
Мой дядя несколько лет назад попал в аварию: автобус протаранил и перевернул маршрутку, в которой он ехал. Он вытащил из черепа воткнувшийся кусок стекла и неделю как ни в чём ни бывало ходил на работу. После чего прошёл проверку на рентгене, где обнаружилась гематома на 25% объёма черепной коробки. Срочная госпитализация, успели спасти.
У моего соседа товарищ по цеху сунул резец под деталь на токарном станке и получил этим резцом в лоб. Умер через четыре часа, но первый час ходил на своих ногах.
Однако наши доблестные правосудители считают, что их квалификация в области медицины и нейрохирургии головного мозга позволяет им на основании только собственного стороннего взгляда отметать как официальные заключения медиков, так и рентгеновские снимки, сделанные в день нападения. Ведь Белозёрова сама села в скорую, надо же!
После прочтения их паскудных отмазок хочется собственными руками мразей удавить! И этим людям доверено правосудие! Полный пиздец...

URL записи

22:17 

правда об одежде

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
18.05.2011 в 16:51
Пишет Yoshida Mana:

Омг. Чтоб я еще раз купила штаны на низкой талии? Ненене.
Читайте всю правду о джинсах с низкой талией

URL записи

23:22 

в тему

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
22:16 

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
17.05.2011 в 02:20
Пишет kaeri:

Боги Асгарда за базар отвечают!
мужик сказал - мужик сделал.



via HellWriter




URL записи

21:15 

^___^

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Уползли с братом на море, ночевка, палатка... ежели чаго - ловите на телефоне

21:14 

ТРАВА!!!

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
14.05.2011 в 19:52
Пишет WinKi:

Дачезаептваюмать?
Мой муж уводит у меня моих женщин :-D

URL записи

FOX-HOUND HQ

главная