14.08.2010 в 15:54
Пишет  Liera:

Конфликт с провайдером - как отключиться
Вчера вижу заголовочек:
"Интернет-провайдеры начисляют долги бывшим клиентам из-за их лени.
Многие бывшие клиенты интернет-провайдеров спустя некоторое время после расторжения договора с удивлением узнают, что компания требует от них возвращения некоего долга. То есть через несколько лет может выясниться, что договор с абонентом «не был закрыт».
Нюансы могут различаться, но незначительно: кому-то долг начислили за аренду оборудования, кому-то — за загадочную «техническую поддержку».
Издание GZT.RU выяснило, как нужно правильно расставаться с провайдерами". news.softodrom.ru/ap/b8140.shtml
Разматываю дальше:
"Среди многих пользователей распространено мнение, что договор считается расторгнутым, если просто перестать платить за интернет. Дело в том, что в этом случае многие компании отключают связь до тех пор, пока баланс клиента не станет положительным. Это заблуждение, объяснил г-н Ульянов. На абонента выделена линия, и она остается зарезервированной за ним". www.gzt.ru/livecity/livecity_myright/-provaider...
А теперь и меня не хотят отключать!

Тошнит от подобных "клиентских" разборок и обидно. Я ещё ни разу не обращалась в потребзащиту и на ТВ, но не хочу потом получить проблемы. Тут людей за несколько сотен гнобят, а набежать на неотключаемом счёте могут тысячи. Кстати, меня можно похвалить: я теперь спорю по существу и гораздо громче — контроль дыхания, лол, — не переходя на "ты", мат и "да вы меня 2 недели подключали!". Не хочу скандалить лишний раз, поэтому пост в NI (noindex).


URL записи