A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Пишет DDD:
Когда я жил один, то в ванной стояло всего 4 емкости с парфюмерной продукцией: зубная паста, крем для бритья, гель после бритья и шампунь. Никогда бы не подумал, что с появлением в моей жизни любимой женщины эта картинка может каким-то образом усложниться.
Все началось с того, что на полочке в ванной появился бальзам-ополаскиватель для волос, которым я, с мыслью "о, новый шампунь", тут же попытался вымыть голову. Бальзам моет очень плохо, я бы даже сказал, отвратительно, но, движимый природным упорством продолжал мылить и материться в адрес производителей этого чудо-средства. После того, как заподло стало понятным, я стал немного осмотрительнее и перед использованием начал изучать флаконы на предмет обозначения содержимого. Процесс обычно проходил примерно так: сначала, естественно, забываешь о необходимости экспертизы тюбиков и баночек, поэтому сразу мочишь голову и только после этого, со стекающими в глаза потоками воды, начинаешь шарашиться по полке в поисках необходимого. Так, смотрим: большими буквами, "Эльсев", угу, ясно. Далее, чуть меньшим шрифтом: "Энергия и блеск" - хрен с вами, пусть будет. Еще ниже: "Восстанавливающий и придающий вашим волосам силу от корней до самых кончиков" - на этом месте обычно в глаз попадает вода, нахрена мне эти подробности, я просто хочу помыть голову! Протираю морду полотенцем, читаю дальше: "Для тусклых, ослабленных, тонких и секущихся волос" - не, ну это точно не про меня. Вот кстати, никогда не мог понять, зачем все это пишут на женских шампунях, неужели женщина, покупая эту баночку, признает, что у нее такие вот совсем никудышные волосы? Парадокс.
Поиски продолжаются, еще пара строк с мусорной информацией типа "Содержит витамины {список}" или "Приятный фруктовый аромат", и только в самом низу, мелким неудобочитаемым шрифтом написано "Бальзам-кондиционер", т.е., для мытья головы эта дрянь не подходит. И это еще благоприятный вариант, намедни было хуже: все вышеизложенное, подробное описание средства, эффект от его применения, даже какая-то абстрактная картинка о том, как оно воздействует на волосы, но ни слова о том, что же это, собственно, такое. Движимый природным упорством (см. выше), перечитал 15 Кб текста на обратной стороне, и лишь отодрав штрихкод магазина от этикетки, удалось обнаружить, что это - кто бы мог подумать - крем(!?) для волос.
Все (все) шампуни ориентированы на женщин, даже если этикетка утверждает обратное. Потому что ни один мужчина добровольно не будет полчаса ковыряться у полки с бесконечными рядами флаконов и, продираясь через мелкие шрифты словесных дебрей описания чудесности содержимого, выяснять, к какой категории принадлежит рассматриваемое средство: "шампуни" или "все остальное". Я тут даже нарисовал, как оно должно выглядеть в идеале:
URL записи
Когда я жил один, то в ванной стояло всего 4 емкости с парфюмерной продукцией: зубная паста, крем для бритья, гель после бритья и шампунь. Никогда бы не подумал, что с появлением в моей жизни любимой женщины эта картинка может каким-то образом усложниться.
Все началось с того, что на полочке в ванной появился бальзам-ополаскиватель для волос, которым я, с мыслью "о, новый шампунь", тут же попытался вымыть голову. Бальзам моет очень плохо, я бы даже сказал, отвратительно, но, движимый природным упорством продолжал мылить и материться в адрес производителей этого чудо-средства. После того, как заподло стало понятным, я стал немного осмотрительнее и перед использованием начал изучать флаконы на предмет обозначения содержимого. Процесс обычно проходил примерно так: сначала, естественно, забываешь о необходимости экспертизы тюбиков и баночек, поэтому сразу мочишь голову и только после этого, со стекающими в глаза потоками воды, начинаешь шарашиться по полке в поисках необходимого. Так, смотрим: большими буквами, "Эльсев", угу, ясно. Далее, чуть меньшим шрифтом: "Энергия и блеск" - хрен с вами, пусть будет. Еще ниже: "Восстанавливающий и придающий вашим волосам силу от корней до самых кончиков" - на этом месте обычно в глаз попадает вода, нахрена мне эти подробности, я просто хочу помыть голову! Протираю морду полотенцем, читаю дальше: "Для тусклых, ослабленных, тонких и секущихся волос" - не, ну это точно не про меня. Вот кстати, никогда не мог понять, зачем все это пишут на женских шампунях, неужели женщина, покупая эту баночку, признает, что у нее такие вот совсем никудышные волосы? Парадокс.
Поиски продолжаются, еще пара строк с мусорной информацией типа "Содержит витамины {список}" или "Приятный фруктовый аромат", и только в самом низу, мелким неудобочитаемым шрифтом написано "Бальзам-кондиционер", т.е., для мытья головы эта дрянь не подходит. И это еще благоприятный вариант, намедни было хуже: все вышеизложенное, подробное описание средства, эффект от его применения, даже какая-то абстрактная картинка о том, как оно воздействует на волосы, но ни слова о том, что же это, собственно, такое. Движимый природным упорством (см. выше), перечитал 15 Кб текста на обратной стороне, и лишь отодрав штрихкод магазина от этикетки, удалось обнаружить, что это - кто бы мог подумать - крем(!?) для волос.
Все (все) шампуни ориентированы на женщин, даже если этикетка утверждает обратное. Потому что ни один мужчина добровольно не будет полчаса ковыряться у полки с бесконечными рядами флаконов и, продираясь через мелкие шрифты словесных дебрей описания чудесности содержимого, выяснять, к какой категории принадлежит рассматриваемое средство: "шампуни" или "все остальное". Я тут даже нарисовал, как оно должно выглядеть в идеале:
URL записи
Как-то был период, когда я жила в съемной двушке с двумя парнями-прогерами, там полочек в ванной не было. В один момент ко мне в комнату подселилась еще девушка и когда она разложилась, внезапно вся поверхность бортиков ванны и раковины заполнилась баночками, скляночками и кремчиками.
Вот тогда я поняла, что я ..неправильная какая-то..
у меня тоже так,просто мужу принадлежит кусок полки на котором он размещает свое) остальное пространство забито баночками и тюбиками))))