A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
супер-ара-тюнинг, фотки будут завтра

Комментарии
06.10.2009 в 12:25

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Ну что-ж. Начнем. Признаюсь честно: фоткал сотиком, а там камера не ахти.

Фотка номер раз. На ней представлен ремонт-проварка стойки стаба вид снизу. Кто мне объяснит глубинный смысл перетягивания узла ремнем ГРМ от 2108?


То же, но вид верхней части:


Самый большой гвоздь... брус нашей программы! Деревянная рессора, которая к тому же еще и лопнула посредине. Стрелочкой указано на трещину. тольщина трещины - 3-6 мм.


Обратите внимание на крепление аммортизатора. На изображении любезно предоставленным нам моим сотиком, мы можем наблюдать что в оригинальном месте крепления нет дпже крепежа (болта)


На следующем пункте нашей экспозиции мы наблюдаем картину "Кусок крепления рессоры". Для сравнения - посмотрите оригинал предоставленный нам japancats.ru


А здесь мы видим чудом сохранившуюся стойку стаба. Но возникает вопрос - почему такой детали мы не видим на оригинальной подвеске?


Странные куски садоводческого шланга нам свидетельствуют о том, что можно применять достаточно различные устройства для починки полного привода!


Так это выглядит издалека: два деревянных бруса которые между собой защищены куском разрезанного садоводческого шланга


А теперь рассмотрим поближе.
Стрелочка №1 показывает расположение шланга
Стрелочка №2 указывает нам на второй кусок дерева-заменителя_рессоры
Стрелочка №3 показывает как идет трещина в верхней "рессоре"


Ну и соответсвенно в середине базы рессоры никак не могли обойтись без шланга!


Вот видите как можно из дерева и шлангов починить японского полноприводного Ниссана Серену!
С Вами был экскурсовод Solid Snake.