А недавно было новое событие, которое так негаданно свалилось: юбилейный спринт-слалом
www.youtube.com/watch?v=i8_xfYQGgUwфотки Багирки
Мдя. Итог первого сезона спринт-слаломов - 8е место в чемпионате на его завершении. Могло бы быть и лучше если бы не просрал третий этап по тех.неисправностям (тупо не приехал), и на втором этапе не слился бы из-за мертвых пружин. Грустно, но зато есть куда работать над ошибками. Кстати резина у меня на всем протяжении чемпионата была обычная гражданская с tradewear 300. А некоторые читеры в моем классе ехали на раллийной подвеске и с полусликами и сликами 

Обновления фото:
На боевом этапе:

Много лет утекло с последнего обновления тут... Много чего изменилось в Багирке и не только... Пока могу представить одно фото сделанное в день освобождения Ростова от немецких захватчиков.

Разобрал салон для полной просушки, нормальной установки чехла кулисы, перекладки аудиопроводов (стандартные конечно качественные, но они звук корежат), восстановления подсветки кнопки аварийной остановки. Заодно подтянул немного тросик ручника.




А из-за того что не было этой хрени при поездке в Семикаракоры - переключать передачи приходилось как на автомате..

фотки Багирки
Итог субботнего вечера вместе с [J]Doom-e-r[/J]ом:
Сделали и закрепили ВАФКу и поставили кожух кулисы МКПП от восьмерки. Оригинал б/у на форуме мне пытались за 5килорублей в сборе продать. мне обошелся в 70 рублей.


Подсоединение индикации заднего хода:
Опытным путем сейчас было выяснен тип подключения:
Если не подключена красная перемычка - не работает стартер и не работает задний ход почему-то..... Мож у кого по другому... Но у меня получается так.
перемычка между 1-3 разъемом обязательна, зеленый провод подключается в третий разъем вместе с перемычкой, желтый провод подключается в седьмой разъем.

Теперь при втыкании задней передачи Багирка мяукает и включает фонари заднего хода.
первая нормальная мойка после приобретения нового двига и коробки.
Общий вид

почищены внутренности под капотом

наконец-то за все время эксплуатации лапки доползли до мойки самого капота:

Коврики пока сушатся, потому фоток чистого салона нет ^_^

Прошло много времени и наступило время планового ТО всей машины, а не судорожного ремонта. Что было проведено - искать на фото:
было:


стало:


найдите 10 отличий ^_^
За это время произошло:
Полное восстановление кузова, замена спойлера на тупеСный, установка+подключение туманок/новых фар от Депо, покупка дисков 17" Rays Volk racing C-Ultra, свап движка на H22a (черноголовый), замена резины, пробег Азов-Питер и обратно через москву, за время которого случился замена движка. А тут пока хочу выложить небольшой фотосет оптики по просьбе одного человека, который будет себе покупать такие же фары.

издалека все что включено, кроме дальнего.

вблизи оно же.

ближний из салона.

ближний с точки "крыша"

ближний с точки "капот/лобовое стекло"

дальний из салона.

Первый выезд из бокса ремонтного после НГ.

на данный момент такой пробег.

А так смотрится Багирка в ночи... И обычно все видят ее именно сзади ^_^

тоже самое, только со вспышкой.

Мордашка с новыми фарами. Спасибо РеМу и папе.



тут она еще чистая (до Ростова еще не доехали, в Батайске остановка была)



Новое добавление на бортах. Надпись светоотражающая. Ночью смотристя классно.

новые противотуманки вместо пластиковых масок.


просто фотки возле Астор-Плаза.

на заправках теперь ступор. ^____^

вид в после снятия бампера, планки (ну не знаю как она называется), левого кронштейна.

эта планка. Стрелками отмечено откуда и до куда мы выравнивали. Громадное спасибо Думеру.

Этот кронштейн был согнут настолько что держащая планка просто была горизонтальна. Выравнивали по правому. Во время выравнивания:

один молоток лопнул. Причем просто им били - и отлетела верхняя часть. Били несильно. С учетом весовой категории молотка.


Убранный аратюнинг со спойлера. Смотрится намного лучше чем было. И не гремит!

это замененные крыло и бампер (пока синие, потом покрашу в серебристый)..

Покрашенные маски, красил баллончиком от Ласточки, потому цвет немного не совпадает. Но все же лучше чем было в начале.

Новая решетка радиатора-мияуу.... Дороговато, но зато стильно!

Самая Няяяяяяфная надпись ^_____^

Вид на три четверти, резину поменяю в начале месяца. Зато видно наклейку DROM.RU ^_____^

Такой спойлер был при покупке Багирки. Причем в заводской версии на BB5 он сделан лепестками, этот спойлер от версии Араспойлер.

А это подкапотное пространство...
Было изначально:

ДА!!!!! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!! Я ТЕПЕРЬ НА ХОНДЕ!!!! Honda Prelude V!!! Двигатель 160 лошадей, передний привод и типтроник!!!!
знаешь, говорят ЭЛЕКТРОНИКА-ЭТО НАУКА О ПЛОХИХ КОНТАКТАХ
наш автос полностью механический, и никаких с ним проблем(пока свечи не заливает по весне)
так что... скоро сам знать будешь что где паять
а вообще молодец
1. Забить на кондей (не имею такого желания)
2. Заказать оргинальный блок управления двигателем (около 20к и срок поставки 1-2 месяца)
3. наш всеми любимый радиорынок. Он пойдет на выходных найдет такой транз и перепаяет его на Багирку. (наиболее предпочтительный для меня вариант дествий и по времени и по средствам)
Знаешь.. наш тазопром меня достал до печенок. Особенно в пробках по жаре. А на Багире я в пробке просто отдыхаю. ибо на автомате даже напрягаться не надо. и температура на ней выше 95 градусов в движке не поднимается, и на скорости выше 140 можно спокойно чуть ли не шепотом разговаривать и очень многое другое. Поверь уж разница между Ласточкой (ВАЗ-21099 1999 года выпуска) и Багирой (Хонда Прелюд BB5 1998 год выпуска) примерно лет в 25-30 по прогрессу. Причем в пользу Багиры.
не, я про мою
у нас ниссан микра 95 г.в.
полностью перебрали движок, усилили звукоизоляцию, ну и само собой акустика...
а когда приспичивает она превращается в грузовик, в который влазит холодильник 180 см
и любой лес не помеха-высокая посадка+короткая база
мне после жигулей плакать от счастья хотелось когда я ехала первый раз
такой автос не для ползанья... это для полета...
по-доброму завидую тебе, но... сама с автоматами и низкой посадкой пока не справляюсь... слишком уж резво вожу
)))
ну у меня рвать получается только на старте, так как малолитражка 1 литр + газ... но если на бензине притопить... нельзя мне спорткар, убьюсь)
Для справки - оригинальный термостат стоит 650 рублей, неоригинальный 300.
Колодки Кашеяма, гадость редкостная, но хоть немного лучше того что у меня было до них.
Потом прокачал тормоза после замены.
Рулевая рейка начала скрипеть и проскальзывать. Нашел одну на разборке в МСК. Ценниг правда у нее.... Но менять надо.
Масло кстати (если не давить выше 5000 оборотов) не кушает. Бензин нравится ей только от Газпрома или Лукойла. На ТНКшном еле ползает.
Вчера нагрузил Багирку примерно 200 кг. Просвет остался около 5 сантиметров, но ничего не цеплял. При этом движок не заметил нагрузки (с чего бы ему замечать, когда у него отсечка стоит и нерелизована вся тяга)
Из планов кроме тормозов/кондея/рейки остается только резина новая... А такой размерности только под заказ...
Для тех кто не видел - это такой наглый серебристый понт с нечеловечески здоровыми дверями
1. Рулевая рейка
2. ШРУС правый наружний передний
3. Тормозные диски/суппорта 282 мм и колодки к ним. (уже все договорился, осталось только их доставить) каталожный код колодок 45022-S30-A02
4. Плата управления климат-контролем
5. Заменить масло в двигателе (на данный момент у меня 2340~~ пробег) соответсвенно купить маслянный фильтр ОС115 и 4 литра масла Mannol Molibden Benzin.
6. Думать о покупке Nokian Hakkapelita 5 с дисками на 16"
7. Покрасить крыло, бампер, подкрасить зеркала (мошкарой краску оббило) выровнять подкапотную рамку (а то бампер там не полностью держится)
8. Купить противотуманки
9. Поставить нормально спойлер на крышку багажника
10. Поставить фирменную эмблему сзади.
11. Закрепить левую юбку (достала на кочках стукать о кузов) и вообще всю обшивку багажника
12. Купить аккумулятор
13. Задуматься на весну о покупке H22a BlackTop или RedTop.
14. Задуматься о замене автомата на меху всвзяи с установкой H22a (но эти 2 пункта слишком долгоплановые)
15. Перекраска всего в белый цвет. (НУ НРАВИТСЯ МНЕ ПРЕЛ 5 БЕЛОГО ЦВЕТА!!!! )
16. Отпинать Крис сильно чтобы отдала наклейки.
17. К зиме поменять стойки спереди (левая начала потеть, а зимой на такой опасно ездить)
18. Заменить сигналку (просто для профилактики).
19. Поставить другие фары (стеклянные, левосторонние, на ближнем ксенон).
20. Еще что-нить вылезет ^____________^
КУПИТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР!!!!! И чем срочнее тем лучше!
На предыдущей машине казалось что это блажь, а на этой я понял что это необходимость. потому что у предыдущей комфортный режим передвижения по трассе был 80-110 км/ч, а на этой 130-160 км/ч. Причем на такой скорости у нее расход самый маленький (определяется по тому что бензин в бак "возвращается").