А недавно было новое событие, которое так негаданно свалилось: юбилейный спринт-слалом
www.youtube.com/watch?v=i8_xfYQGgUwфотки Багирки
Мдя. Итог первого сезона спринт-слаломов - 8е место в чемпионате на его завершении. Могло бы быть и лучше если бы не просрал третий этап по тех.неисправностям (тупо не приехал), и на втором этапе не слился бы из-за мертвых пружин. Грустно, но зато есть куда работать над ошибками. Кстати резина у меня на всем протяжении чемпионата была обычная гражданская с tradewear 300. А некоторые читеры в моем классе ехали на раллийной подвеске и с полусликами и сликами 

Обновления фото:
На боевом этапе:

Много лет утекло с последнего обновления тут... Много чего изменилось в Багирке и не только... Пока могу представить одно фото сделанное в день освобождения Ростова от немецких захватчиков.

Разобрал салон для полной просушки, нормальной установки чехла кулисы, перекладки аудиопроводов (стандартные конечно качественные, но они звук корежат), восстановления подсветки кнопки аварийной остановки. Заодно подтянул немного тросик ручника.




А из-за того что не было этой хрени при поездке в Семикаракоры - переключать передачи приходилось как на автомате..

фотки Багирки
Итог субботнего вечера вместе с [J]Doom-e-r[/J]ом:
Сделали и закрепили ВАФКу и поставили кожух кулисы МКПП от восьмерки. Оригинал б/у на форуме мне пытались за 5килорублей в сборе продать. мне обошелся в 70 рублей.


Подсоединение индикации заднего хода:
Опытным путем сейчас было выяснен тип подключения:
Если не подключена красная перемычка - не работает стартер и не работает задний ход почему-то..... Мож у кого по другому... Но у меня получается так.
перемычка между 1-3 разъемом обязательна, зеленый провод подключается в третий разъем вместе с перемычкой, желтый провод подключается в седьмой разъем.

Теперь при втыкании задней передачи Багирка мяукает и включает фонари заднего хода.
первая нормальная мойка после приобретения нового двига и коробки.
Общий вид

почищены внутренности под капотом

наконец-то за все время эксплуатации лапки доползли до мойки самого капота:

Коврики пока сушатся, потому фоток чистого салона нет ^_^

Прошло много времени и наступило время планового ТО всей машины, а не судорожного ремонта. Что было проведено - искать на фото:
было:


стало:


найдите 10 отличий ^_^
За это время произошло:
Полное восстановление кузова, замена спойлера на тупеСный, установка+подключение туманок/новых фар от Депо, покупка дисков 17" Rays Volk racing C-Ultra, свап движка на H22a (черноголовый), замена резины, пробег Азов-Питер и обратно через москву, за время которого случился замена движка. А тут пока хочу выложить небольшой фотосет оптики по просьбе одного человека, который будет себе покупать такие же фары.

издалека все что включено, кроме дальнего.

вблизи оно же.

ближний из салона.

ближний с точки "крыша"

ближний с точки "капот/лобовое стекло"

дальний из салона.

Первый выезд из бокса ремонтного после НГ.

на данный момент такой пробег.

А так смотрится Багирка в ночи... И обычно все видят ее именно сзади ^_^

тоже самое, только со вспышкой.

Мордашка с новыми фарами. Спасибо РеМу и папе.



тут она еще чистая (до Ростова еще не доехали, в Батайске остановка была)



Новое добавление на бортах. Надпись светоотражающая. Ночью смотристя классно.

новые противотуманки вместо пластиковых масок.


просто фотки возле Астор-Плаза.

на заправках теперь ступор. ^____^

вид в после снятия бампера, планки (ну не знаю как она называется), левого кронштейна.

эта планка. Стрелками отмечено откуда и до куда мы выравнивали. Громадное спасибо Думеру.

Этот кронштейн был согнут настолько что держащая планка просто была горизонтальна. Выравнивали по правому. Во время выравнивания:

один молоток лопнул. Причем просто им били - и отлетела верхняя часть. Били несильно. С учетом весовой категории молотка.


Убранный аратюнинг со спойлера. Смотрится намного лучше чем было. И не гремит!

это замененные крыло и бампер (пока синие, потом покрашу в серебристый)..

Покрашенные маски, красил баллончиком от Ласточки, потому цвет немного не совпадает. Но все же лучше чем было в начале.

Новая решетка радиатора-мияуу.... Дороговато, но зато стильно!

Самая Няяяяяяфная надпись ^_____^

Вид на три четверти, резину поменяю в начале месяца. Зато видно наклейку DROM.RU ^_____^

Такой спойлер был при покупке Багирки. Причем в заводской версии на BB5 он сделан лепестками, этот спойлер от версии Араспойлер.

А это подкапотное пространство...
Было изначально:

ДА!!!!! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!! Я ТЕПЕРЬ НА ХОНДЕ!!!! Honda Prelude V!!! Двигатель 160 лошадей, передний привод и типтроник!!!!
Пробег 235585 замена масла в двиге.
Попутно мастер сказал что стучит у меня не пластик, а задние тяги стабилизаторов. И я посмотрел что стоит наверно задуматься о замене сайлент-блоков по подвеске.. На некоторых появились трещины, пока не критично, но все же...
52320-S30-003
1. Мы с Думером выровняли таки мордашку. вытянули гнутую рамку крепящую передний бампер.
2. Выровняли кронштейн который ее держит
3. в процессе сломали молоток...
4. Сделали времянку на моторчик омывателя переднего стекла (тупо шланги с моторчика заднего стекла поменяли с передним) передний моторчи под замену.
5. Закрепили нормально: бампер, решетку, фару, бачок омывателя, провода, трубки
6. убрали аратюнинг с заднего спойлера. Теперь хоть смотрится нормально.
forums.drom.ru/yufo/t1151242821.html
reviews.drom.ru/honda/prelude/31991/?action=vot...
www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=1...
Бгг!! Хонда - это не только самые быстрые атмодвиги, но и самые дешевые подводные лодки! Мне примерно такой же глубины лужу пришлось форсировать в понедельник в ростове, только длинна поболя была...
1. Рулевая рейка- куплена, лежит в багажнике (спасибо SHR c prelude-club.ru за саму рейку и папе за то что он мне ее привез)2. ШРУС правый наружний передний- куплены не только правый, но и левый. Новые фирмы HDK (спасибо Мертвяку с drom.ru)3. Тормозные диски/суппорта 282 мм и колодки к ним.(уже все договорился, осталось только их доставить) каталожный код колодок 45022-S30-A02 диски и суппорта пришли транспортной компанией и лежат уже дома, для установки жду колодок.4. Плата управления климат-контролемпришла, но немного разъем другой, под перепайку. (от SHR)5. Заменить масло в двигателеэто вечно.6. Думать о покупке Nokian Hakkapelita 5 с дисками на 16"
7. Покрасить крыло, бампер, подкрасить зеркала (мошкарой краску оббило) выровнять подкапотную рамку (а то бампер там не полностью держится)
8. Купить противотуманки
9. Поставить нормально спойлер на крышку багажникас Думером вместе. Было весело, фотоотчет выложен давно.10. Поставить фирменную эмблему сзади.
11. Закрепить левую юбку (достала на кочках стукать о кузов) и вообще всю обшивку багажникаготово12. Купить аккумулятор
13. Задуматься на весну о покупке H22a BlackTop или RedTop.
14. Задуматься о замене автомата на меху всвзяи с установкой H22a (но эти 2 пункта слишком долгоплановые)
15. Перекраска всего в белый цвет. (НУ НРАВИТСЯ МНЕ ПРЕЛ 5 БЕЛОГО ЦВЕТА!!!! )
16. Отпинать Крис сильно чтобы отдала наклейки.
17. К зиме поменять стойки спереди (левая начала потеть, а зимой на такой опасно ездить)
18. Заменить сигналку (просто для профилактики).
19. Поставить другие фары (стеклянные, левосторонние, на ближнем ксенон).
20. Заменить все сайлентблоки в подвеске.21. Заменить тяги стабилизаторов(гремят как оказалось они, а не обшивка)22. Еще что-нить вылезет ^____________^
Еще заметил что колодки Кашеяма у меня уже почти полностью сточены. Вывод - брать надо оригинал.
И тут началось: открываю капот чтобы снять аккумулятор - минусовая клемма со сточенной гайкой. открутить клемму почти невозможно. Но с помощью подручных инструментов с прошлой машины распилил и снял. Поставил на зарядку, часа через 2-3 снял, начинаю ставить и понимаю, что прикрутить минусовую клемму трудно из-за выскочившего болта, на котором висела гайка. Спустя минут 10-20 плясок батарея была водружена на место и подключена. Багирка мурлыкнула, вроде можно ехать..
Но! Дальше веселей! Надо выехать из двора, а ворота у меня - на 30 сантиметров шире машины с обеих сторон, улица на которую выезжаю в ширину всего 5 метров. При нормальных условиях - места валом, на ней можно крутиться не открывая ворот... но как было сказано "при нормальных". У меня - не работает гидроусилитель руля (колеса на стоящей машине не повернешь вообще), рулевая рейка проскальзывает по центру на пару зубьев, тормозных передних дисков/колодок просто нет.... Короче выезжал из двора минут 15... А мастер то живет в примерно 50-70 км от меня! А ехать надо. Время на дворе 8 утра... Как раз когда все едут на работу... Но Багирка не подвела, доехала нормально. Загнали в бокс обрисовали план работ.
На следующее утро звонит мастер и "радует" новостью - подшипник ГУРа заклинил не потому что сам подшипник умер, а потому что вылетела одна из пластин корпуса и попала в него. На данный момент компрессор найден, теперь жду вечера чтобы купили его и передали с МСК в Ростов. А сейчас поеду к мастеру смотреть что еще там веселого обнаружится.
Постараюсь сделать фотки, но как такового фотоаппарата нет, только на сотике, а там похабная камера.
есть три класса машин:
1. представительские седаны - у них на высоте все: качество деталей, их надежность, глобальный комфорт для всех пассажиров; но у них есть минусы с моей точки зрения: большие размеры, нереальные цены, дорогие расходники
2. обычный класс машин: посредственное конвеерное качество, определенный уровень комфорта, средняя и низкая цена на все. качество деталей не предназначено под критичиские нагрузки
3. спортивные авто: весь комфорт получает водитель, сверхнадежные детали чтобы выдерживать критичиские нагрузки (актуально для наших дорог) небольшие размеры, доступность запчастей, минимальные цены на расходники.
Мне нравится 3 вариант.
Итак.. После всего что было сделано на сервисе имеем итог того что работает в ней теперь ВСЕ! и так как надо.
Было заменено/отремонтировано:
01. Рулевая рейка в сборе. Громадное спасибо SHR за саму деталь, и моему отцу за ее доставку.
02. Насос ГУРа. В нем сломался ротор, было прислано три насоса на замену взяли ротор с последнего. Он встал как родной. В процессе перебора насосов выяснилось что у меня крепление стоит чуть ли не с аккорда. За насосы громадное спасибо Денису (Des прелюд-клаб, бокс №3), за его терпение и назойливое объяснение того что мне надо сфоткать и прислать для опознания насосов, моему отцу за сверхбыструю пересылку, Роману (Мертвяку с дром.юфо) за то что он помог с перетаскиванием самого насоса, тучи комплектующих.
03. Пыльники рулевой рейки. Ставятся только оригинал, но в принципе не дорого стоят. Отдал мне их Des вместе с последним насосом от которого внутренности переставили в мой корпус.
04. ШРУСы внешние. На старых был хруст, плюс немного рванные пыльники. Спасибо Мертвяку за них.
05. Установили тормоза 282мм. Прислал мне их вместе с суппортами Slex с прелюд-клаба. Это была первая моя деталь которая мне пришла по почте. И первая которая пришла для этого ремонта. Также спасибо Мамонту и xxxl за то что терпели мои тупые вопросы.
06. Колодки на мордафку Nissin NPS. Спасибо за данный товар Des'у.
07. Заменены все сайленты/резинки/стойки стабов. Все было поставлено мне Мертвяком.
08. Заменен задний тормозной диск, отремонтирован задний суппорт, но нужно будет попозже, как прийдут ремкомплекты от Мертвяка перебрать нормально оба суппорта.
09. Заменен блок управления климатом. Предыдущий мне прислали не от моей модели, потому выставляю на продажу. Сегодня попробовал - кондей работает. Спасибо SHR за плату и моему отцу за то что он возится с передачей мне запчастей экспресс-доставкой.
10. Подтянут ремень ГРМ, заодно выяснено что у меня был впускной распредвал проставлен дальше на один зуб. Спасибо Владимиру что настоял туда залезть.
11. Был устранен стук обшивки глушителя под днищем.
12. Заменено полностью масло в ГУРе и частично в АКПП.
Ну вроде пока и все, но Багирка стала над дорогой парить. Причем ничего не гремит больше (за исключением полного багажника хлама после ремонта).
Теперь о Владимире. Этот человек терпел меня и Багиру почти месяц пока мы раздобывали детали, пока я ждал прихода их из мск. Который сломал немерянно ключей об закисшие болты, который меня не послал подальше и взял денег столько сколько оговорено было когда ставили на ремонт. Если кому нужен будет хороший механик в Ростове - говорите.
Еще один человек которому я безгранично благодарен. Это мой отец. Более язвящего, но при этом поддерживающего человека я не знаю. И знать не хочу. Спасибо тебе папа. Ты самый лучший!
animefriend.narod.ru/pics/bb5/024.jpg
до
animefriend.narod.ru/pics/bb5/054.jpg
обожаю хонды)
и вообще - мог бы пихло помыть намана когда свапал
и да - выреж нахрен нормальную рамку под номер
я себе вот делаю, надеюсь скоро доделаю - в ближайшее 2 дня
выложу как делал - обхохочешся
у тебя это в бампере - место под номер
т.к. у нас японские квадратики - смотрится слегка убого
по этому я решил переделать, там на самом деле просто
хотя... ты наверное можешь просто купить задний бампер от европейца?)