A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
А недавно было новое событие, которое так негаданно свалилось: юбилейный спринт-слалом

www.youtube.com/watch?v=i8_xfYQGgUw



фотки Багирки

Комментарии
22.08.2009 в 15:30

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Итак.
Пробег 235585 замена масла в двиге.
Попутно мастер сказал что стучит у меня не пластик, а задние тяги стабилизаторов. И я посмотрел что стоит наверно задуматься о замене сайлент-блоков по подвеске.. На некоторых появились трещины, пока не критично, но все же...
22.08.2009 в 15:44

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Каталожный номер тяг стабилизатора
52320-S30-003
22.08.2009 в 16:17

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Цена за 1 штуку в ростове - 1200 оригинал.
22.08.2009 в 21:38

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Итак! Прошел продуктивный вечер для Багирки.

1. Мы с Думером выровняли таки мордашку. вытянули гнутую рамку крепящую передний бампер.
2. Выровняли кронштейн который ее держит
3. в процессе сломали молоток...
4. Сделали времянку на моторчик омывателя переднего стекла (тупо шланги с моторчика заднего стекла поменяли с передним) передний моторчи под замену.
5. Закрепили нормально: бампер, решетку, фару, бачок омывателя, провода, трубки
6. убрали аратюнинг с заднего спойлера. Теперь хоть смотрится нормально.
23.08.2009 в 21:25

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
в плюс к покупке - пыльники рулевой рейки
25.08.2009 в 11:32

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Фраза вечера: "Сыночек, смети компьютеры в угол, а то на проходе мешаются"
25.08.2009 в 18:22

смети компьютеры, а то пыли некуда садиться )
27.08.2009 в 08:25

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
news.drom.ru/Acura-NSX-12863.html
Бгг!! Хонда - это не только самые быстрые атмодвиги, но и самые дешевые подводные лодки! Мне примерно такой же глубины лужу пришлось форсировать в понедельник в ростове, только длинна поболя была...
01.09.2009 в 18:50

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Сегодня пришли тормоза 282 с суппортами! ^_^ Через пару недель буду ставить. Спасибо Slex!
11.09.2009 в 08:59

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
1. Рулевая рейка - куплена, лежит в багажнике (спасибо SHR c prelude-club.ru за саму рейку и папе за то что он мне ее привез)
2. ШРУС правый наружний передний - куплены не только правый, но и левый. Новые фирмы HDK (спасибо Мертвяку с drom.ru)
3. Тормозные диски/суппорта 282 мм и колодки к ним. (уже все договорился, осталось только их доставить) каталожный код колодок 45022-S30-A02 диски и суппорта пришли транспортной компанией и лежат уже дома, для установки жду колодок.
4. Плата управления климат-контролем пришла, но немного разъем другой, под перепайку. (от SHR)
5. Заменить масло в двигателе это вечно.
6. Думать о покупке Nokian Hakkapelita 5 с дисками на 16"
7. Покрасить крыло, бампер, подкрасить зеркала (мошкарой краску оббило) выровнять подкапотную рамку (а то бампер там не полностью держится)
8. Купить противотуманки
9. Поставить нормально спойлер на крышку багажника с Думером вместе. Было весело, фотоотчет выложен давно.
10. Поставить фирменную эмблему сзади.
11. Закрепить левую юбку (достала на кочках стукать о кузов) и вообще всю обшивку багажника готово
12. Купить аккумулятор
13. Задуматься на весну о покупке H22a BlackTop или RedTop.
14. Задуматься о замене автомата на меху всвзяи с установкой H22a (но эти 2 пункта слишком долгоплановые)
15. Перекраска всего в белый цвет. (НУ НРАВИТСЯ МНЕ ПРЕЛ 5 БЕЛОГО ЦВЕТА!!!! )
16. Отпинать Крис сильно чтобы отдала наклейки.
17. К зиме поменять стойки спереди (левая начала потеть, а зимой на такой опасно ездить)
18. Заменить сигналку (просто для профилактики).
19. Поставить другие фары (стеклянные, левосторонние, на ближнем ксенон).
20. Заменить все сайлентблоки в подвеске.
21. Заменить тяги стабилизаторов (гремят как оказалось они, а не обшивка)
22. Еще что-нить вылезет ^____________^
23.09.2009 в 10:49

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
на данный пробег пришла ко мне по частям вся подвеска, тормозные колодки. с заменой масла на полусиньку расходы от замены до замены стали не больше литра масла.
Еще заметил что колодки Кашеяма у меня уже почти полностью сточены. Вывод - брать надо оригинал.
23.09.2009 в 13:42

может быть еще изза повышеного трения со старыми дисками быстро убились
23.09.2009 в 23:35

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
нууу.... Особенно то как мы с тобой сегодня съездили... Теперь точно и диски и колодки и суппорта под замену.
02.10.2009 в 11:09

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Утро первого октября выдалось холодным и сырым. Началось с того что надо было гнать Багирку к мастеру менять сайлент-блоки, резинки, стойки стабов, рулевую рейку, тормозные диски/суппорта/колодки, компрессор ГУРа, гранаты.. Подхожу к ней после недели стояния, поворачиваю ключ и .... тишина. Сел аккумулятор. А зарядное то в багажнике Форда... А Форд в гараже... Делать нечего, выполз, постоял поотмораживался на улице пока не уехал, забрал зарядку, приехал домой.
И тут началось: открываю капот чтобы снять аккумулятор - минусовая клемма со сточенной гайкой. открутить клемму почти невозможно. Но с помощью подручных инструментов с прошлой машины распилил и снял. Поставил на зарядку, часа через 2-3 снял, начинаю ставить и понимаю, что прикрутить минусовую клемму трудно из-за выскочившего болта, на котором висела гайка. Спустя минут 10-20 плясок батарея была водружена на место и подключена. Багирка мурлыкнула, вроде можно ехать..
Но! Дальше веселей! Надо выехать из двора, а ворота у меня - на 30 сантиметров шире машины с обеих сторон, улица на которую выезжаю в ширину всего 5 метров. При нормальных условиях - места валом, на ней можно крутиться не открывая ворот... но как было сказано "при нормальных". У меня - не работает гидроусилитель руля (колеса на стоящей машине не повернешь вообще), рулевая рейка проскальзывает по центру на пару зубьев, тормозных передних дисков/колодок просто нет.... Короче выезжал из двора минут 15... А мастер то живет в примерно 50-70 км от меня! А ехать надо. Время на дворе 8 утра... Как раз когда все едут на работу... Но Багирка не подвела, доехала нормально. Загнали в бокс обрисовали план работ.

На следующее утро звонит мастер и "радует" новостью - подшипник ГУРа заклинил не потому что сам подшипник умер, а потому что вылетела одна из пластин корпуса и попала в него. На данный момент компрессор найден, теперь жду вечера чтобы купили его и передали с МСК в Ростов. А сейчас поеду к мастеру смотреть что еще там веселого обнаружится.

Постараюсь сделать фотки, но как такового фотоаппарата нет, только на сотике, а там похабная камера.
04.10.2009 в 23:44

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Сразу говорю - мнение личное, предвзятое, наглое.


есть три класса машин:
1. представительские седаны - у них на высоте все: качество деталей, их надежность, глобальный комфорт для всех пассажиров; но у них есть минусы с моей точки зрения: большие размеры, нереальные цены, дорогие расходники
2. обычный класс машин: посредственное конвеерное качество, определенный уровень комфорта, средняя и низкая цена на все. качество деталей не предназначено под критичиские нагрузки
3. спортивные авто: весь комфорт получает водитель, сверхнадежные детали чтобы выдерживать критичиские нагрузки (актуально для наших дорог) небольшие размеры, доступность запчастей, минимальные цены на расходники.
Мне нравится 3 вариант.
04.10.2009 в 23:47

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Мне нужна была машина в которой водитель получает максимум комфорта, 95% времени ездит сам, машина которая по трассе между городами ездит достойно и ее не сдувает ветром, с 2 дверьми, небольшая чтобы по городу крутиться было легко
19.10.2009 в 22:25

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
ДА! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! Я на ней!

Итак.. После всего что было сделано на сервисе имеем итог того что работает в ней теперь ВСЕ! и так как надо.

Было заменено/отремонтировано:
01. Рулевая рейка в сборе. Громадное спасибо SHR за саму деталь, и моему отцу за ее доставку.
02. Насос ГУРа. В нем сломался ротор, было прислано три насоса на замену взяли ротор с последнего. Он встал как родной. В процессе перебора насосов выяснилось что у меня крепление стоит чуть ли не с аккорда. За насосы громадное спасибо Денису (Des прелюд-клаб, бокс №3), за его терпение и назойливое объяснение того что мне надо сфоткать и прислать для опознания насосов, моему отцу за сверхбыструю пересылку, Роману (Мертвяку с дром.юфо) за то что он помог с перетаскиванием самого насоса, тучи комплектующих.
03. Пыльники рулевой рейки. Ставятся только оригинал, но в принципе не дорого стоят. Отдал мне их Des вместе с последним насосом от которого внутренности переставили в мой корпус.
04. ШРУСы внешние. На старых был хруст, плюс немного рванные пыльники. Спасибо Мертвяку за них.
05. Установили тормоза 282мм. Прислал мне их вместе с суппортами Slex с прелюд-клаба. Это была первая моя деталь которая мне пришла по почте. И первая которая пришла для этого ремонта. Также спасибо Мамонту и xxxl за то что терпели мои тупые вопросы.
06. Колодки на мордафку Nissin NPS. Спасибо за данный товар Des'у.
07. Заменены все сайленты/резинки/стойки стабов. Все было поставлено мне Мертвяком.
08. Заменен задний тормозной диск, отремонтирован задний суппорт, но нужно будет попозже, как прийдут ремкомплекты от Мертвяка перебрать нормально оба суппорта.
09. Заменен блок управления климатом. Предыдущий мне прислали не от моей модели, потому выставляю на продажу. Сегодня попробовал - кондей работает. Спасибо SHR за плату и моему отцу за то что он возится с передачей мне запчастей экспресс-доставкой.
10. Подтянут ремень ГРМ, заодно выяснено что у меня был впускной распредвал проставлен дальше на один зуб. Спасибо Владимиру что настоял туда залезть.
11. Был устранен стук обшивки глушителя под днищем.
12. Заменено полностью масло в ГУРе и частично в АКПП.

Ну вроде пока и все, но Багирка стала над дорогой парить. Причем ничего не гремит больше (за исключением полного багажника хлама после ремонта).

Теперь о Владимире. Этот человек терпел меня и Багиру почти месяц пока мы раздобывали детали, пока я ждал прихода их из мск. Который сломал немерянно ключей об закисшие болты, который меня не послал подальше и взял денег столько сколько оговорено было когда ставили на ремонт. Если кому нужен будет хороший механик в Ростове - говорите.

Еще один человек которому я безгранично благодарен. Это мой отец. Более язвящего, но при этом поддерживающего человека я не знаю. И знать не хочу. Спасибо тебе папа. Ты самый лучший!
20.10.2009 в 08:31

ололол )))) ПОЗДРАВЛЯЕМ ))
20.10.2009 в 10:05

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Дуууумер!! Кстати, на выходных я тебя похаищаю ^_^ C Ежом.
20.10.2009 в 21:35

Еж уедет домой, а у меня в субботу монтаж, а в воскресенье игрушка ( пока что не получается приехать
31.10.2009 в 20:53

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
11.03.2011 в 23:14

няшный машин^_____^
обожаю хонды)
21.06.2011 в 13:57

кожух мехи натяни :D
и вообще - мог бы пихло помыть намана когда свапал :D

и да - выреж нахрен нормальную рамку под номер :)
я себе вот делаю, надеюсь скоро доделаю - в ближайшее 2 дня :D
выложу как делал - обхохочешся :)
21.06.2011 в 14:42

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Кожух и набалдашнег в заказе. А двиг мытый, просто пыли много, я ужо почти 800 км намотал посля свапа. Рамку какую ты имеешь ввиду?
21.06.2011 в 15:47

И ливнями нас моют и смеются Такие добрые, святые Небеса
Раньше в салоне было почище это да)
21.06.2011 в 22:54

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
не боись, уже там чисто и салон собранный
22.06.2011 в 10:58

Solid Snake
у тебя это в бампере - место под номер :)
т.к. у нас японские квадратики - смотрится слегка убого :(
по этому я решил переделать, там на самом деле просто :) а если у тебя это место ещё и не глубоко посажено - то ещё проще :)
хотя... ты наверное можешь просто купить задний бампер от европейца?)
22.06.2011 в 12:21

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
бампер от европейца хрен найдешь. да и за него цены ломят от 5 до 8 килорублей. а японический мне за килорубль поставляют. С тем что у меня спортивные тормозилки и то что у нас развелось много идиотов на дорогах которые не смотрят куда едут - я задолбался задний номер ровнять.
30.06.2011 в 08:30

а говорил в верхние низя... :Р :Р :Р бебебе